Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2015, 19:47   #760
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от pitupi Посмотреть сообщение
мне кажеться что то не то, продег65000 т.км
Может виноват метод измерения (не описал как?). Чтобы уменьшить погрешность:
- АКБ заряжен полностью
- ДВС гарантированно прогрет (~ 1 час работы)
- свечи все вывернуты
Перечисленное влияет на обороты при прокрутке (желательно с мин. разницей)
- ДЗ при прокрутке откр. полностью - 100% (при закр. - 0%, будут меньшие значения)
- время прокрутки, при замере в каждом цилиндре одинаково. Снять разъем с ДПКВ и при прокрутке ЭБУ сам остановит стартер (время работы стартера зависит от темп-ры ДВС), при полностью прогретом ДВС ~ не менее 6 циклов выходит, что вполне достаточно.

Компрессометр с запорным клапаном на входе (не меняет объем камеры сгорания, соответственно не уменьшаются реальные значения) и мин. возможным диаметром отв. в соединительной трубке (требуется меньшее кол-во циклов для равенства макс. возможного давления в камере сгорания и внутри компрессометра). Надеюсь не заумно написал.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх