Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 00:49   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Замена двигателя v16 на v8.

sergeyt24, Чуть слабее, это 124 или 12 двигатель, а 8-ми клапанный дохлятина ещё та без тюнинговых наворотов! Нафига такой гемор с мозгами, заменой проводки под модуль и всем этим хламом? Проще двигатель 16 клапанный восстановить с поршневой от 124. Будет безвтык и надёжность. Самый бюджетный вариант взять блок 2112 на разборке за рубль и поршни ТДМК со смещением за два рубля. Десятые шатуны за рубль и счастье, но деградировать до 8-ми клапанника улыбает. По бюджету одинаково, на выходе разные данные.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (22.10.2015), PVP (20.10.2015), Ri.264 (21.10.2015), тракторист63 (18.10.2015)