Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 07:12   #762
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от pitupi Посмотреть сообщение
на мягком шланге.
Давление создается совсем не маленькое (расчетное ~ 17,8 кГс/кв.см.) и без надежного присоединения пропуски неизбежны, т.к. качественно затянуть наконечник через мягкий шланг очень сложно (практически невозможно) - свечи наверно не от руки и не головкой через мягкий шланг затягиваешь, а через удлинитель. Для ДВС с глубокими свечными колодцами лучше так
Используй нормальный компрессометр до 20...25 кГс/кв.см., с исправным клапаном. Дешевые покупные показывают х.з. что (я такой брал и пришлось подстраивать манометр - была погрешность в 1 кГс. Но мне то есть где его поверить)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх