Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 22:07   #175
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора vs иномарка - 17

Serg12, я не менял, а доделывал за свои денги то, что должен был сделать завод, проданный макаронникам.

Моя первая машина была ещё круче, чем у вега2002.
У меня была Alfa Romeo 155 Q4 2.0T 4wd.
Купил пригнанную с Голландии. И через месяц порвало ремень. Попал на капиталку и 130000р в ценах 2003 года.
Собрали всё и стал вжигать.
Но тогда Олег на 2112 (1.5литра, валы нуждин 10.05, ресивер 128с дудками, 7ряд, пара 4.1, 6ступка) легко уезжал от меня с любой скорости на трассе.
Альфа не ехала вообще на свои 190лс и 1500кг веса.
Поставили турбину поболее, наддув сделали 0.9, установили январь5.1, прошили кое как.
Поехал на гонки наказывать Олега и пробило прокладку ГБЦ с перегревом. Повело головку, задиры в блоке. Плюнул и продал её как есть за копейки.

Комплектация Альфы была полнейшая, но ничего не работало. Климат не работал. Подогрев не работал. В жизни не сяду в дешманскую иномарку.
Я ж не говорю ничо плохое про LFA, GTR, IFS. Это вот достойная альтернатива ЛадеГрантеТМС раскачанной до 450лс за 2.5млн.
reg62 вне форума  
Вверх