Цитата:
Сообщение от Vovanoto
1. Рио,Солярис,Поло,Логан - у данных автомобилей несомненно масса плюсов перед приорой. Но есть и минусы. Приору за 500 с небольшим вы возьмете в люксе. Чтобы переплюнуть приору по опциям и ездовым качествам нужно брать комплектацию, близкую к максимальной. А она уже явно не 500ты стоит. Так что немного б/у. Это будет дорестайлинговая версия(скорее всего) одной из этих машин, опять же машина на том же уровне - бюджетка
|
В том то и дело, что у этих автомобилей, как правильно отмечено масса плюсов перед приорой, а минусов очень мало, в основном они касаются езды по плохим дорогам. И кстати логан уж точно не на одном уровне стоит с рио/солярисом и поло, а скорее ближе к приоре или на уровне новой весты.
Теперь про переплюнуть приору по опциям и ездовым качествам. Зачем нужно переплевывать приору по опциям? В приоре набор опций как в китайце, не по классу. Не нужно столько хрени в ультрабюджетной повозке, куда более важен набор необходимых+хорошее качество исполнения самой машины. Приора этим качеством похвастать не может. Про ездовые качества тоже самое, они у приоры только по плохим дорогам хорошие, по всем остальным корейцы и поло лучше, корейцы притом еще и быстрее. Вывод: рио/солярис поло даже почти в минималках предпочтительнее приоры в кучей китайских датчиков, навигаторами и прочей хренью. Потому как ездиешь на автомобиле, а не на навигаторе, круиз-контроле, но гремя и тарахтя как трактор. Этот так называемый фарш, очень важен только для бывших владельцев классики и зубил, которые всю жизнь об этом мечтали или у кого это первая машина.