Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 00:08   #266
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: прокачка тормозов с abs

gvsp,если жидкости уже есть два года, то вероятность клина рабочих цилиндров значительно возрастает. Другое дело, что стоят они не дорого меняются просто. Но тем не менее нужно время и немного денег. Также хочу заметить, что выявил такую закономерность. Чем ниже вязкость жидкости, тем выше температура кипения и выше гигроскопичные свойства. То есть ресурс жидкости меньше. Маловязкие жидкости обеспечивают более быстрое срабатывание тормозов при РЕЗКОМ (ударом) нажатии на педаль. Вот наглядный пример http://www.youtube.com/watch?v=e2oTS9VcYn4. Первые три места SHELL DOT4 ESL (ISO 4925 Class 6), RAVENOV DOT5.1 и LIQUI MOLY DOT5.1. Соответственно также они будут течь при замене методом самотека. Если там нормальная жидкость ее реально заменить в течении получаса, а если не очень, то можно и весь проковыряться и не заменить.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх