gvsp,если жидкости уже есть два года, то вероятность клина рабочих цилиндров значительно возрастает. Другое дело, что стоят они не дорого меняются просто. Но тем не менее нужно время и немного денег. Также хочу заметить, что выявил такую закономерность. Чем ниже вязкость жидкости, тем выше температура кипения и выше гигроскопичные свойства. То есть ресурс жидкости меньше. Маловязкие жидкости обеспечивают более быстрое срабатывание тормозов при РЕЗКОМ (ударом) нажатии на педаль. Вот наглядный пример
http://www.youtube.com/watch?v=e2oTS9VcYn4. Первые три места SHELL DOT4 ESL (ISO 4925 Class 6), RAVENOV DOT5.1 и LIQUI MOLY DOT5.1. Соответственно также они будут течь при замене методом самотека. Если там нормальная жидкость ее реально заменить в течении получаса, а если не очень, то можно и весь проковыряться и не заменить.