Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 08:53   #642
rele22
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato TD
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 11
rele22 находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 26...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
т.е в прошивке заложен какойто диапазон ЦН от 0 скажем до 518 . все что за пределами мозги не видят что делать и в ступор .
такая песня была у меня с ДМРВ в сток прошивке до 360 кг а потом вылетала ошибка
В МЕ17.9.7 очень много различных диагностических лимитеров реализовано, большая часть из них в известных мне редакторах не редактируется напрямую.
Например:
- диагностика ДМРВ - при превышении порога расхода воздуха (зависимость от оборотов) ДМРВ уходит в аварию;
- лимитер максимального наполнения (зависимость от оборотов);
- лимитер максимального момента (расчетное значение).
Есть наверняка еще другие, я не разбирался.
В вашем случае, происходит следующее:
В ЭБУ реализован механизм контроля момента, если кратко, то алгоритм такой:
ЭБУ выполняет сравнение двух величин моментов:
- текущий момент двигателя (ТМД)
- запрашиваемый момент (ЗМД).
Так вот, если ТМД начинает превышать ЗМД, то система начинает применять управляющие воздействия по уменьшению момента:
- прикрывает заслонку, уменьшая наполнение;
- уменьшает УОЗ;
- поцилиндровая отсечка топлива, ощущается как троение.
rele22 вне форума  
Вверх