Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Всем привет! Давненько не заходил на форум, решил отметиться...) Недавно машинка внезапно задергалась на ходу. Рывки появились именно при нагрузке на двигатель, на холодную, примерно до 70 градусов, далее несильно ощутимы. Особенно ощутимы в момент, когда переключившись с первой на вторую продолжаешь разгон. Рывки не постоянные. Сразу понял что это пропуски, решил дождаться когда загорится "чек". Он не заставил себя долго ждать, загорелся (замигал) примерно километра через три, помигав погас и двигатель затроил, т.к. ЭБУ отключил нерабочий цилиндр. Перезапустил двигатель, троение прошло, но пропуски остались при описаных выше условиях. Штатом считал ошибку "пропуски в 3м цилиндре". На свечи не грешил, т.к. стоят иридиевые Denso, пробег на них еще не большой. На следующий день решил сразу купить новую катушку. Утром при заводке на холодную пропуски повторились вновь, при движении опять замигал "чек". Купив катушку, в гараже снова считал ошибку. Уже помимо 3-го, появились пропуски еще и в 1-м цилиндре. Осмотрев данные катушки обнаружил на металическом корпусе следы "углеродных доожек" в районе резинового наконечника. Заменил катушку на 3-м цилиндре, пропуски практически прошли. Остались только на холодную и при нагрузке совсем редкие, "чек" больше не загорался. Далее купил еще одну катушку и заменил на 1-м цилиндре, пропуски совсем прошли, уже неделю про них не вспоминаю.
Вот так вот... Был очень удивлен тому, что накрылись сразу две катушки.
|