Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 12:10   #638
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена двигателя v16 на v8.

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Единственное существенное конструктивное отличие это наличие на блоке 2112 датчика уровня масла. Подключать его соответственно будет не куда, но поставить надо, что бы он закрыл соответствующее отверстие. Стоимость этого датчика 150 рублей, поэтому не критично, пусть будет просто так.
Ну почему же. Можно использовать индикацию аварийного давления масла, срабатывать будет и при низком уровне и при низком давлении, назначение одно (ДВС не запускать). Вопрос только в надежности датчика уровня и возможных ложных срабатываниях (наклон и т.п.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх