Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 12:55   #833
Bas3673
Освоившийся
 
Аватар для Bas3673
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Самара
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Bas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Поясню простой пример был не единожды - приехал человек на 3х цилиндрах на разбор мотора , где то был на диагностике замеряли компрессию, 2 цилиндр практически "0" сказали надо разбирать смотреть.Как говорится доверяй но проверяй, замеряем все верно второй цилиндр в ауте - либо кольца залегли, либо перегородки посыпались короче - разбор покажет. Случайно обратил внимание кода сняли рампу, вторая форсунка ссыт не переставая остатками бензина,затыкаем отверстия под форсунки -замеряем компрессию все в норме, со слов хозяина ошибка была на диагностике, дословно не помню, что то вроде нет воспламенения во 2м цилиндре, походу его просто заливало. Меняем форсунку заводим , клиент доволен уезжает на 4 х цилиндрах. Так несколько машин было, после долгой стоянки закоксовывались, причем в открытом положении и естественно компрессия уходила в рампу, в обратку или еще куда не выясняли да и не важно это собственно то и было.
Вообще для чистки форсунок сам использую и советую периодически заливать хайгир - лучше в упаковке как баночное пиво(его точно не подделают) раскоксовывает моментально. Сам езжу на газу и периодически машина забывает как работать на бензине - хайгир помогает реально, главное не перебарщить могут поршня поплыть(поплавятся).
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Bas3673 вне форума  
Вверх