Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Поясню простой пример был не единожды - приехал человек на 3х цилиндрах на разбор мотора , где то был на диагностике замеряли компрессию, 2 цилиндр практически "0" сказали надо разбирать смотреть.Как говорится доверяй но проверяй, замеряем все верно второй цилиндр в ауте - либо кольца залегли, либо перегородки посыпались короче - разбор покажет. Случайно обратил внимание кода сняли рампу, вторая форсунка ссыт не переставая остатками бензина,затыкаем отверстия под форсунки -замеряем компрессию все в норме, со слов хозяина ошибка была на диагностике, дословно не помню, что то вроде нет воспламенения во 2м цилиндре, походу его просто заливало. Меняем форсунку заводим , клиент доволен уезжает на 4 х цилиндрах. Так несколько машин было, после долгой стоянки закоксовывались, причем в открытом положении и естественно компрессия уходила в рампу, в обратку или еще куда не выясняли да и не важно это собственно то и было.
Вообще для чистки форсунок сам использую и советую периодически заливать хайгир - лучше в упаковке как баночное пиво(его точно не подделают) раскоксовывает моментально. Сам езжу на газу и периодически машина забывает как работать на бензине - хайгир помогает реально, главное не перебарщить могут поршня поплыть(поплавятся).
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
|