Цитата:
Сообщение от satmaster56
Можно конечно сделать и использовать. Вопрос в том, надо ли???
|
Это уже из разряда нужен ли контроль давления масла (темп-ры). По темп-ре ОЖ два независимых канала, а масло видимо не так важно и все супер надежно - один. Метр...полтора провода с разъемом ремонт не сильно удорожает. Заглушку вместо датчика установить еще дешевле.
Негатив
На моем ДВС как-то летом пробило прокладку маслонасоса и я об этом узнал, только когда ГК затарабанили, но это же не индикаторы низкого уровня (уровень был по край щупа)/давления (еще не аварийного, т.е. выше 0,4 кГс/кв.см.). Можно было и не услышать - но не люблю громкую музыку. Сливалось на улицу с скоростью ~ 0,5 л. за 10 мин. на оборотах ниже средних (судя по объему доливаемого и уровня). Проверка уровня пред. вечером - норма, как насмешка, т.е. в этом случае оказалась бесполезна. Авто было на гарантии и магазин рядом (долить) - хватило до СТО доехать))).
А может и порвать корпус фильтра. Был такой пример у знакомого на 2114 - причина в маслонасосе, точнее в ред. клапане. Там ГК не было (8-ми кл.), "дождался" когда аварийный сработал.
---
Не навязываю, просто предложил вариант при установленном датчике.