Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 07:02   #215
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора vs иномарка - 17

На самом деле рейтинги приоры были не очень... Я уже писал об этом...
В 2008 году она продавалась хуже самары и классики, можно было сказать начало продаж машин мало, но в 2009 она всего на 9 тысяч обогнала самару, как по мне, это очень мало...
В 2010 классика была лидером, приора уступила... В 11 году калина заняла первое место, а приора была опять на уровне самар. В 12 приора хоть и была лидером, но от гранты ушла не далеко всего 5 тысяч машин, при этом смею заметить этот год для гранты был первым, и машины не все могли купить. Дальше продажи приоры упали ниже всех... Считать приору лидером? Я думаю нет...
Хотя вопрос денег и играл большую роль, но многие хотели пересесть с той же классики на что-то переднеприводное, а модельного ряда у автоваза по сути не было. Либо опять классику и экономить, либо переплатить и купить приору. Самары перелицованные 9ки и смысла большого в них не было, хотя 14 долго была "пацанской" тачкой... Помниться автоваз частенько поднимал продажи, после выхода новостей типа "снимаем с производства" с приорой видимо не получилось...
Falkon вне форума  
Вверх