Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 08:37   #667
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 683
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"

Цитата:
Сообщение от ивф Посмотреть сообщение
Но она не фиксируемая.
Тогда вряд ли так получится. Прежде чем колдовать, надо знать алгоритм управления, который заложен в ЦБКЭ
для управления разрешением/запретом включения блока кнопок.


Цитата:
Сообщение от f-i-x-7 Посмотреть сообщение
и силовая цепь реле у меня не замкнута, а оно все равно греется.
Реле будет греться, потому что грелкой будет обмотка управления. Может быть внутри обмотка примотана на клеммы без пайки и плохой контакт.
Для сравнения сильно оно греется или нет, можно пощупать главное реле или реле ЭБН, они оба работают пока работает двигатель. Или реле К4 в блоке.
оффтоп)

Для примера: в свое время на 10-х многим делал ЭСП, работающие без зажигания, просто переключая обмотку реле на постоянный плюс. Так вот логики никакой не заметил, но в некоторых машинах через неделю работы реле было горячим, в некоторых же вообще кипяток.
До сих пор не знаю, почему так было.
Последней версией стало переключение обмотки на выключатель в замке зажигания. В своей на нее был подключен АСС магнитолы и плюс обмотки управления реле ЭСП. Пока ключ в замке - ЭСП и магнитола работают.
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх