Цитата:
Сообщение от ивф
Но она не фиксируемая.
|
Тогда вряд ли так получится. Прежде чем колдовать, надо знать алгоритм управления, который заложен в ЦБКЭ
для управления разрешением/запретом включения блока кнопок.
Цитата:
Сообщение от f-i-x-7
и силовая цепь реле у меня не замкнута, а оно все равно греется.
|
Реле будет греться, потому что грелкой будет обмотка управления. Может быть внутри обмотка примотана на клеммы без пайки и плохой контакт.
Для сравнения сильно оно греется или нет, можно пощупать главное реле или реле ЭБН, они оба работают пока работает двигатель. Или реле К4 в блоке.
оффтоп)
Для примера: в свое время на 10-х многим делал ЭСП, работающие без зажигания, просто переключая обмотку реле на постоянный плюс. Так вот логики никакой не заметил, но в некоторых машинах через неделю работы реле было горячим, в некоторых же вообще кипяток.
До сих пор не знаю, почему так было.
Последней версией стало переключение обмотки на выключатель в замке зажигания. В своей на нее был подключен АСС магнитолы и плюс обмотки управления реле ЭСП. Пока ключ в замке - ЭСП и магнитола работают.