Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 10:53   #218
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка - 17

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
круиз-контроль, ограничитель скорости
реально бестолковые вещи как раз. Часто пользуешься?) Был бы адаптивный круиз-да, но его бюджеткам еще лет 10 не видать..

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
зеркало с затемнением
салонное которое? с тонировкой оно нафиг не нужно

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
подогрева руля
Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
три уровня усилия на ЭУРе, мульти руль.
Вот эти 3 опции полезны, как раз на уровне подогрева лобового, парктроников и датичка света/дождя

200 я образно говорю, 200 я даже на Октавии не летаю, 160-180 мне за глаза. На приоре(не сток) я ехал 120-160.
У корейцев есть подрамник, морда конечно сбитей намного, но за счет кривой задницы все плохо с держаком на скоростях, сзади вообще ехать не комфортно
И при своем подрамнике у них угол кастора всего 50минут!! На сток приорах грамотный развальщик 1.5 градуса сделает легко! Потому она и не держит как надо прямую!
Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Разве этого не достаточно, для выбора?
из-за лишних 150-200тыс не достаточно.
В том году я когда брал машину, у меня были такие думы:
Приора рестайл(но я так и не дождался максимальной комплектации), либо машина с 2.0 атмо и выше. И выше по всем показателям - больше, мощнее,комфортнее, причем чтобы на голову. В итоге 2 приоры мог купить на эти деньги.
А все эти солярисы,поло, логаны - это полумера, не прям они сильно лучше, и не нужно доказывать с пеной у рта что приора ведро,а солярис - прям огонь тачила.
Говно это всё, поэтому я считаю,что если за доплату 150-200тыс на голову машину лучше не получить, то может и не хрен выёживаться?)

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
или поставить подрамник в переднюю подвеску, наверняка автомобиль заметнее бы приобразился в ходовой части, но конечно продавать "ведро" с датчиками гораздо выгоднее для завода, чем изменять конструкцию.
Привет, Лада Веста)
Vovanoto вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
тракторист63 (21.10.2015)