Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 18:59   #657
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
ему плюсом к безвтыку пошло осаживание седел, а не база вала. а база нужна меньше на осаженных седлах чтобы клапан закрылся, и то если очень много осаживать. при осаживании на 1мм как у него клапан закроется даже на сток базе. 1мм это радиус, или 2мм в диаметре, и поэтому с базой 31 гидрик хорошо будет себя чувствовать. если просаживать больше, то нужно маслоканал под гидрик дорабатывать. путать не нужно, база и безвтык не связанны.
Правильно.только я коротко написал. Так ему скорее всего и сказано было.
Естественно, если база 31 и сёдло сток то зазор выберет гидрик. А если осадили, то величина осадки пойдёт в плюс к остатку расстояния между поршнем в вмт и полностью открытым клапаном.
На полнобазном то валу этого не сделать.
Посему косвенная связь всётаки есть у базы и безвтыка. Потому как при равном подъёме но с разной базой в одном случае можно будет сделать безвтык а во втором нет.
vega202 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
15111980 (21.10.2015)