Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 21:45   #4
Чумарик
Интересующийся
 
Регистрация: 21.10.2015
Адрес: Москва
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 9
Чумарик не успел проявить себя
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"

Добрый вечер уважаемые коллеги. У меня растет температура в пробке до 100, потом включаются вентиляторы и температура падает до 92 за 20-40 секунд.
А потом она возрастает до 98 за 15 секунд. Я думаю это не правильно. За такое малое время двигатель не может остыть. Как и не может нагреться. Так что же остывает и нагревается так быстро?
У меня подозрения, что при малых оборотах помпа медленно качает и остывает только корпус термостата и ОЖ в нем. А потом ей на смену приходит горячая из двигателя и снова горячо. Но немного ниже-98.
Что делать, какие соображения?
Термостат заменил, но так и со старым было. На скорости стабильно 87-92 стало с новым.
Датчик температуры один.Как можно один ставить? Будет врать и не узнаешь.
Универсал 2012г. 33 000 пробег.
Чумарик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх