Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 11:54   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4

Регулировка температуры и скорости вентилятора коошмарная. Если надо будет прокрутить от минимума к максимуму - это ж сколько времени крутить. 15 движений рукой в тесте ушло. Примерно по два деления шкалы на одно движение рукой. Даже если кисть будет, как у гимнаста и поворачивать на полоборота за раз и то придётся движений шесть сделать. Ладно, хоть техника не военная - там бы таких конструкторов расстреляли.
А на вентиляторе нет автоматического режима?
ММС выключается вместе с зажиганием. Мне это очень неудобно. Кнопочкой выключить не проблема. Обычно в машине дети что то слушают. А теперь при каждой остановке на заправке или у магазина я буду лишать детей музыки. Хорошо хоть кнопкой можно включить. А вот включение с зажиганием - удобно. Но может это всё в ММС настраивается.
А парковочные линии на камере есть, до этого писали, что их нет. Жаль только, что они не изгибаются в зависимости от положения руля.
gvsp вне форума  
Вверх