Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 15:18   #658
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Интересный случай для знатоков мотора 126. Коллега по работе поехал на заправку, по пути приборы падают и двигатель останавливается. При попытке завести распредвалы проворачиваются на 3\4 оборота и двигатель как будто "втыкается" то есть резко встает вращение. Естественно я сразу заподозрил неполадку в ГРМ, опорник или помпа, однако при вскрытии - ремень цел, натянут нормально, опорник в порядке, помпа на вид - тоже. Метки совпадают. В чем проблема не понятно, посоветовал коллеге сначала протестировать электронику для начала, потом уже лезть в двигатель. Но загадка интересная. Извиняюсь если не в тему.

ЗЫ, ответ нашелся, провернуло "голову" шкива ременного привода генератора.

Последний раз редактировалось Саракташец; 23.10.2015 в 07:17.
Саракташец вне форума  
Вверх