Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Интересный случай для знатоков мотора 126. Коллега по работе поехал на заправку, по пути приборы падают и двигатель останавливается. При попытке завести распредвалы проворачиваются на 3\4 оборота и двигатель как будто "втыкается" то есть резко встает вращение. Естественно я сразу заподозрил неполадку в ГРМ, опорник или помпа, однако при вскрытии - ремень цел, натянут нормально, опорник в порядке, помпа на вид - тоже. Метки совпадают. В чем проблема не понятно, посоветовал коллеге сначала протестировать электронику для начала, потом уже лезть в двигатель. Но загадка интересная. Извиняюсь если не в тему.
ЗЫ, ответ нашелся, провернуло "голову" шкива ременного привода генератора.
Последний раз редактировалось Саракташец; 23.10.2015 в 07:17.
|