Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4
Двигатель 106 - сил слаб для Весты, вот и все его обсуждение. Это ж практически тот же наш родной 126 двиг на новой модели.
В свое время я был поражен, что на 10-ках, которые я в то время боготворил, стояли 83 моторы. Даже без пластиковой крышки! Открываешь капот, а там он - родимый.
Не смог Андерссон это вытянуть. Снаружи автомобиль новый, а то что это железо везет опять из... ну из нулевых, но ни разу не сегодняшнее.
Почему даже не заикаются о том, чтобы 140 -сильный от Калины NFR поставить серийно. Веста тяжелее Калины, что она улетит что ли? Дорого - это другой разговор.
По моему все уже должны понять, что не будет "бюджетно=круто". Будут полумеры вот такие. А реальный практичный бюджет будет кондовым и внешне и по техническим решениям. Вот это видели? Это индийский бюджет и он идет к нам, т.к. Оку мы просрали. Цену обещают - 250 рублей.
__________________

Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.
|