Цитата:
Сообщение от PAE
Вот ХКПЛ-7 после 4-х зим и чуть больше 40т.км. Ездил не стеснялся и не жалел их. По трассе зимой и 195км/ч по спидометру выжимал разумеется на сухом асфальте. И ни чего.
|
сам езжу на хакке 7, за три сезона на передних колесах нет 80% шипов, купил 2 новых колеса на перед, плюсы данной резины, (сравниваю между хаккой и бридж 5000) тише шум, лучше сцепление по льду, низкий температурный режим замерзаемости ( в минус 30 еще мягкая)!!! минус, неоправданная цена 17400 комплект, балансируется плохо,по 60-80 грамм на колесо, вылетают шипы!! 195 по трассе не езжу, вообще зимой более 80 не езжу, со светофора не рву, пробег примерно на хакке около 50 000 км в основном город,теперь бридж 5000, плюс это япония, балансировка по 5-10 грамм на колесо,цена 12000 руб, за 6 сезонов сзади потеря примерно 5 процентов шипов, спереди около 20%!! пробег на них 60000 км в основном по городу, через 6 сезонов успешно продана за 3000 рублей!! минус бриджа это замерзает в минус 30(становится пластиковым), в гору хуже на гололеде чем нокиан!! как то так!! сейчас у жены на сузуки 185/55/16 стоит 7000 крузер, балансировка на 2 колесах грузов вообще нет, на двух по 5 грамм, у друга на хонде стоит бридж тоже самое!! сам вообще стал склонен к японской резине, не марке, а именно к производителю!! диски у меня одни, сейчас после камы летней стоят тойо японские, небо и земля, грузов на одном колесе нет совсем, на других от 5 до 15 грамм, на этих же дисках зимняя хакка выдает по 60-80 грамм!! если бы сейчас выбирал между хаккой и бриджем, то взял бы бридж однозначно