Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
насколько я понял из описания НФР - валы там уже не сток.
Добавлено через 1 минуту
140 л.с. - это возможно уже не на 95-м бензе, + система выпуска - не подходящая для серийного авто и т.д.
|
Я думаю там валы от обычного спорта+ресивер тмс, про сток палки не идет речи =)
Добавлено через 1 минуту
С колобка информацию скопирую, приорониз, плюс пластиковый ресивер не даст возможности увеличения каналов в гбц
Базовый двигатель: ВАЗ - 21126
Количество клапанов 16
Рабочий объем (куб.см ≤) 1597
D цилиндра / ход поршня(мм) 82,0/ 75,6
Длина шатуна (мм) 133,32
Степень сжатия 10,7
Распредвал (мм) 9.83
Дроссельная заслонка (мм) ∅52
Форсунки Bosch 0280155107 180см3/мин
Система выпуска (нерж.сталь) ∅51
Контроллер ЭСУД январь 7.2
Радиатор водяной (медь) увеличенная теплоотдача
Макс. мощность (л.с. /об/мин) 140/7000
Макс. крутящий момент(Нм/об/мин) 160/5500