Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2015, 12:53   #553
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от alex 31 Посмотреть сообщение
Ну смотря эти тесты http://www.autoreview.ru/archive/2003/01/grm/ он и гейтс обставил. Правда эти тесты проводились давно и Гейтс что то поменял в производстве ремня, делая сейчас приставку усиленный, но факт остается фактом-на тот момент контик был получше Гейтса.
это старая информация, сейчас всё ушло далеко в плане прочности, разрежь старый приоровский Гейтс, зажми один конец в тиски ко второму концу приматай что то в виде монтировки, попробуй порвать, дайко с тефлоновым покрытием не уступает в прочности после 50 т км, очень крепкий.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ивф (24.10.2015)