Цитата:
Сообщение от Митрич.
Устройство системы охлаждения не столь сложное , вероятнее всего - воздух в системе имхо .Пробку РБ то же стоило бы заменить , загнивает оч быстро , когда сама не сбрасывает давление , всё достается шлангам , вот они и лопаются .
|
Это на Калине возможна пробка, т.к. паропровод начинает работать только после откр. термостата, в СОД Приоры паропровод работает всегда.
Крышка РБ - кому как повезет, менять просто так глупо, состояние [пружин] проверить несложно, достаточно просто вскрыть (тема есть).
Цитата:
Выпускной клапан открывается при давлении 110 кПа (1,1 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.
|
При +88...90*С на оборотах ХХ всего 0,65 кГс/кв.см. (измерено практически в РБ). Для ОЖ-40,
при атмосферном давлении, начало кипения +108...110*С.
Давление в в герметичной системе и с неисправным выпускным клапаном в крышке РБ не может расти беспредельно (чтобы шланги полопались), т.к. напрямую связано с темп-рой ОЖ - вряд ли темп-ра в красной зоне понравиться ДВС.