Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2015, 00:25   #687
droid19
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Казань-Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172, 2114
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
droid19 находится на правильном пути
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Alekz96, согласно графику на 7380об/мин=123об/сек или один оборот равен 8,13мсек. За один оборот совершаются два рабочих цикла (допустим 1цил. и за ним сразу 3цил, за второй оборот будут учувствовать 4цил и 2цил, и все повторится (порядок работы 1-3-4-2) , т.е. у одной форсунки есть максимальное время чтобы наполнить смесью в два раз больше 8,13мсек*2=16,2мсек.

Пусть волгофорсы имеют производительность 3,3мг/мсек или 264сс при давлении 3,8атм (в реальности намного меньше при 3,8атм)
Смесь у нас получается AFR=12,7, т.е. соотношение веса воздуха 12,7 к 1 топлива.

Подсчитаем цикловое: 16,2мсек*3,3мг/мсек*12,7=678,9мг/цикл

У тебя согласно графику равно 830мг/цикл, что явно отличается от 678,9мг/цикл

Можно кстати подсчитать коэффициент наполнения одного цилиндра (он же один цикл) и там получаться данные, что коэфф.наполнения равен 1,3-1,5 что нереально, у нас же не турбомотор.
droid19 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (28.10.2015)