Цитата:
Сообщение от tst2
 Согласно марксистка-ленинскому учению суть борьбы между угнетателями и угнетёнными - это борьба за равенство. Равенство - это главная цель ком. партии. В основе неравенства лежит частная собственность на средства производства. Ликвидация частной собственности ведет к всеобщему равенству и братству. И т.д. и т.п.

|
Позвольте вернуться немного, так как я отлучался, а тема довольно важная. Ещё до рождения Маркса состоялась Великая Французская Революция и Конвент( старого доброго Гильотэна и его изобретение, надеюсь, все помнят). Так вот, идеи "Равенства и Братства" рождались там, на куче обезглавленных трупов.А заключались они примерно в следующем: упразднялись сословия. То есть были дворяне, буржуазия и простой народ - становились же все "гражданами". А уж потом, намного позже, родилась идея всем стать "товарищами". Тем более, что это понятие нам ближе. Кстати, тот же Конвент провозгласил свою аксиому: "Свобода одного гражданина заканчивается там, где начинается свобода другого", тем самым разграничив понятия свободы и вседозволенности. А "равенство" никак не означает "тождество" ; никак не думал, что это так сложно для умных людей...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tst2
Первична экономика. От уровня экономики зависят производственные отношения (общественный строй). Государство, политика и пр. - это надстройка.
|
Может, это просто теория. На самом деле, разделили Корею или Германию на два политических лагеря, и зажили родные браться при совсем различных экономиках.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tst2
Или вы о гарантиях, которые обещали нам в СССР? Только эти гарантии вместе с СССР куда-то исчезли.
|
Гарантии были для простых людей - это многим и во все времена не нравится.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tst2
В Советском Союзе материальный уровень жизни человека определялся не его зарплатой, а возможностью отоваривать имеющиеся деньги. Снабжение играло более значимую роль, чем зарплата. Денег у людей было много, товаров было мало.
|
Во все времена, опять же, человек не ценит то, что имеет.