Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2015, 15:19   #417
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Мда... Первые 50 минут ввобще не о чем, из оставшегося часа полезного от силы минут сорок... Вообще не могу понять какой смысл почти час описывать линии машины, где они смотряться закончеными или нет, а в конце добавить оптика должна быть другой... Светодиоды были только в ДХО и это мало что изменило. Да и дизайн он либо нравиться, либо нет. Даже дизайнер не смог толком объяснить что и как. Думаю и большинство людей не будет вдаваться в детали линии среза, он либо притянет либо отталкнет... Тут вкусы у всех разные... Мне например нравится дизайн предыдущего рио, обновленный более молодежный, но линзы при определенном цвете машины, напоминают мне лягушку с огромными глазами...
Как по мне действительно не хватает дхо светодиодных, все таки можно было их оставить, очень подкупают... Да и на дороге заметнее.

Судя по всему машины все действительно разные... У Большого ТД, тоже мотор слышно было, но они как-то об этом не сказали. И в салоне шумно было, разговаривпли громко... Ну да ладно, будут серийные машины все узнаем...

По электронике, щетки работали ну очень долго, возможно солнце сделало свое дело. Не могу понять почему не сделали индикацию включения кондера на самой кнопке, видимо индикация на дисплее будет. Как по мне не удобно, нужно будет вглядываться, а блок расположен внизу, что не удобно... Так же считаю, что лучше бы можно было нажимать несколько кнопок, для направления обдува, тем самым освободить место. Там можно было расположить кнопки обогрева переднего и заднего стекла, или даже обогрев сидений, внизу считаю не удобным... И кстати где включается обогрев лобового, ни где не показали? Или вместе с обдувом?

То что можно менять звук парктроника, это плюс, но вот практически отключать это минус. Лучше среднее и максимум.

Дале про подлокотник. По мне это самое удобное решение. Конечно хочется еще и бокс для мелочей иметь, но не суть. К подлокотникам из центрального тоннеля я отношусь не очень. Да и кстати, очень было бы неплохо, если бы такой же подлокотник можно было поставить пассажиру.
По поводу центрального тоннеля, соглашусь с Антоном, удобнее небольшой бокс, пусть буз дифлекторов обдува, просто с отсеком для мелочей или пепельницей для пассажиров взади. Ибо то что там сейчас использовать не получиться, да еще кто-то обязательно поставит туда свои ботинки...)

И по поводу места: помниться они садились назад в Ижевске и мнение их было таким же... Почти... И впереди судя по всему Рустик упирался в панель коленками, видимо что бы освободить место оператору...

Все это мое имхо, понятно что экономили на всем, но некоторые вещи можно было исправить, затрат не много...
Falkon вне форума  
Вверх