Цитата:
Сообщение от Мозголом
Вчера покатался ни Тииде. Машинка 10 года на автомате. Что сказать? Машина прямо скажем не ахти. Понравилась только сама езда с автоматом и все. Мощности двигателю явно не хватает. Там всего 110 лошадей. При кикдауне двиг орет, как резанный, но толку от этого мало. Автомат древний 4-ступенчатый. Шумка плохая. Если сравнивать со стоковой приорой, то немного лучше последней. Но у меня машинка зашумлена, поэтому шумка на Тииде практически такая же, как и в моей шумленной приоре. Пластик салона очень жесткий и пипец, как гремит на плохой дороге. Весь салон поет. Вся машина представляет из себя один сплошной сверчок. Моя приора намного тише в этом плане, но она и вся проклеена маделином. Подвеска на Тииде по комфорту точно такая же, как и на приоре - жестковатая и шумная. Тормоза на мое удивление ведут себя абсолютно также, как и на приоре. Если на новом Киа Сид я с непривычки постоянно клевал носом - тормоза у него очень чувствительные и цепкие- то на Тииде я нормально тормозил сразу, как-будто с приоры и не слазил. Правда у меня на приоре стоят ЗДТ. В итоге к плюсам Тииды могу отнести только большой салон (много места для задних пассажиров и высокий потолок) и коробку автомат саму по себе. В остальном это та же приора. А по сравнению с новым Сидом Тиида это просто запорожец.
В ближайших планах хочу записаться на тест-драйв нового Рио с 6-ступенчатой АКПП, чтобы сравнить его с Сидом. Ну и хочу покататься на Шкоде Октавия с АКПП и на Весте с роботом, чтобы сложить общее представление обо всех этих машинах и точно определиться, чего я хочу. После Киа Сид я понял одно: механику я вертел на шатуне и какая бы ни была моя следующая машина-это будет машина только с автоматом.
|
Тиида из такси чтоли?)) Шумка тииды одна из лучших в классе бюджеток, мотор в салоне слышно только к 4 тысячам. На холостых иногда вообще второй раз заводится пытаешся, и именно из за этой шумки, в салоне слышен каждый сверчек. На машинах 10 года панель начали делать из жесткого пластика, однако все дверные вставки обшиты мягкой кожзамкой, а в нормальной комплектации, все верхние стойки покрыты светлой бархаткой, поэтому не очень понятно, где он жесткий??) Опять же на моей сверчки появились тысячах на 80-90, но ни разу не такие, какие быле на приоре хетче, сзади. Их заглушала, даже едва слышная музыка. Подвеска действительно немного жестковата, но по шумности, вообще ни разу не приора в стоке)) Если сайленты на рычагах целые, опять же, пробиваться ничинает тысячам к 80. Мощности действительно с акпп маловато, но именно тиидовский автомат, я считаю больше плюсом, нежеле минусом, эта коробка не доставит никаких проблем тысяч до 300 Если менять масло хотя бы раз в 80 тыс. Но в целом динамика не вызывает откровений, среди одноклассников тех годов, не лучше не хуже.Тормоза, по сравнению с проростоком, вообще не сравнить, ткни на педаль так же как в приоре, на тииде и воткнешся, как лопата.