Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2015, 19:07   #299
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка - 17

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Вчера покатался ни Тииде. Машинка 10 года на автомате. Что сказать? Машина прямо скажем не ахти. Понравилась только сама езда с автоматом и все. Мощности двигателю явно не хватает. Там всего 110 лошадей. При кикдауне двиг орет, как резанный, но толку от этого мало. Автомат древний 4-ступенчатый. Шумка плохая. Если сравнивать со стоковой приорой, то немного лучше последней. Но у меня машинка зашумлена, поэтому шумка на Тииде практически такая же, как и в моей шумленной приоре. Пластик салона очень жесткий и пипец, как гремит на плохой дороге. Весь салон поет. Вся машина представляет из себя один сплошной сверчок. Моя приора намного тише в этом плане, но она и вся проклеена маделином. Подвеска на Тииде по комфорту точно такая же, как и на приоре - жестковатая и шумная. Тормоза на мое удивление ведут себя абсолютно также, как и на приоре. Если на новом Киа Сид я с непривычки постоянно клевал носом - тормоза у него очень чувствительные и цепкие- то на Тииде я нормально тормозил сразу, как-будто с приоры и не слазил. Правда у меня на приоре стоят ЗДТ. В итоге к плюсам Тииды могу отнести только большой салон (много места для задних пассажиров и высокий потолок) и коробку автомат саму по себе. В остальном это та же приора. А по сравнению с новым Сидом Тиида это просто запорожец.
В ближайших планах хочу записаться на тест-драйв нового Рио с 6-ступенчатой АКПП, чтобы сравнить его с Сидом. Ну и хочу покататься на Шкоде Октавия с АКПП и на Весте с роботом, чтобы сложить общее представление обо всех этих машинах и точно определиться, чего я хочу. После Киа Сид я понял одно: механику я вертел на шатуне и какая бы ни была моя следующая машина-это будет машина только с автоматом.
Тиида из такси чтоли?)) Шумка тииды одна из лучших в классе бюджеток, мотор в салоне слышно только к 4 тысячам. На холостых иногда вообще второй раз заводится пытаешся, и именно из за этой шумки, в салоне слышен каждый сверчек. На машинах 10 года панель начали делать из жесткого пластика, однако все дверные вставки обшиты мягкой кожзамкой, а в нормальной комплектации, все верхние стойки покрыты светлой бархаткой, поэтому не очень понятно, где он жесткий??) Опять же на моей сверчки появились тысячах на 80-90, но ни разу не такие, какие быле на приоре хетче, сзади. Их заглушала, даже едва слышная музыка. Подвеска действительно немного жестковата, но по шумности, вообще ни разу не приора в стоке)) Если сайленты на рычагах целые, опять же, пробиваться ничинает тысячам к 80. Мощности действительно с акпп маловато, но именно тиидовский автомат, я считаю больше плюсом, нежеле минусом, эта коробка не доставит никаких проблем тысяч до 300 Если менять масло хотя бы раз в 80 тыс. Но в целом динамика не вызывает откровений, среди одноклассников тех годов, не лучше не хуже.Тормоза, по сравнению с проростоком, вообще не сравнить, ткни на педаль так же как в приоре, на тииде и воткнешся, как лопата.
ANTO вне форума  
Вверх