Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2015, 20:24   #11
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
*****************************
Данного явления можно избежать, если помпу пополнять смазкой постоянно - вместо антифриза будет смазка (у меня так было). А так, оргомнейшее благодыреще за фотоматериал. Помпа идентична моей на 101%, за разницей у тебя пыльник подшипника живой был, а у меня его антифриз съел на 80%-90%.У моего сальника резинка была дубовая как эбонит.
У меня вопрос, а разве этот сальник иностранный, на твоем фото?

Добавлено через 1 минуту
Забыл спросить, а люфт подшипника в разобранном состоянии большой был?
KAA6A вне форума  
Вверх