Цитата:
Сообщение от ивф
То же, автомобиль 2008г., пробег 83 тыс., состояние аналогичное, но все таки заменил весь комплект.
|
Не, ролики: опорник на 5 т.км. заменил на KOYO, а натяжной на 45 т.км. на TOYOTA-ий, помпу временную воткнул на 52 т.км. (на 60т.км. поменяю на ТЗА спорт - аналог заводской помпы), а вот про ремень терзают смутные сомнения, так как читал, что были проблемы с ремнями (срез зубьев), а они все выпущенные в послекризисные времена. А заводские детали, как ни как проверяют (хоть один из партии, но смотрят – рвут на разрывной машине), а что продают в наборах, то не уверен за 100% качество + новый ремень жестче старого, а старение любой резины проявляется в ее увеличении твердости и появлениях трещин (высыхает). Сегодня весь их сайт Gates перерыл, пишут: «Состав ремня
Ремни ГРМ Gates PowerGrip® изготавливаются на основе износоустойчивого каучукового состава.
Для большинства ремней ГРМ современных двигателей используется высоконасыщенный нитрил (HSN).
До 1985 года, когда компания Gates предложила первые ремни, изготовленные из HSN, стандартным
материалом считался полихлоропреновый каучук. Внешне ремни на основе HSN неотличимы от
полихлоропреновых ремней, но значительно превосходят их при работе в высокотемпературных
двигательных отсеках современных автомобилей.
Достоинства ремней HSN оправдывают их цену. Они стоят дороже полихлоропреновых ремней, но это
лишь малый процент общей стоимости замены ремня; они абсолютно необходимы для обеспечения
приемлемого срока службы. Поскольку современные двигатели требуют применения высокоэффективных
ремней, производители автомобилей используют HSN в большинстве новых двигателей, и компания Gates
идет в ногу с ними. Изготовленные из полихлоропрена ремни не всегда могут обеспечить адекватную
износоустойчивость на усложненных двигателях современных моделей автомобилей.»
Поэтому, что-то подсказывает, что он свои 150 т.км. отходит или 10 лет – не напрягаясь (именно заводской), но следить за ним чаще надо.