Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 12:51   #840
wide-2
Новичок
 
Аватар для wide-2
 
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wide-2 имеет великолепную ауру вокруг себяwide-2 имеет великолепную ауру вокруг себяwide-2 имеет великолепную ауру вокруг себяwide-2 имеет великолепную ауру вокруг себяwide-2 имеет великолепную ауру вокруг себяwide-2 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

люди добрые, помогите советом, плиз.
Случилась у меня беда: двиг неожиданно заглох на ходу. Вскрытие показало: открутился болт крепления шкива распредвала (тот, который взаимодействует с датчиком фаз), шкив сдвинулся вперед, но со шпонки не сошел, метки на месте (не дала крышка ГРМ). Скорее всего, заглох двигатель по причине того, что шкив вышел из взаимодействия с датчиком фаз. Однако посадка шкива на место не помогла, двиг, при прокручивании, даже попытки завестись не выдает, Давление в рампе есть, в норме (проверено манометром), искра на свечах есть. Чек, когда сделаешь несколько оборотов стартера, гаснет.
МОжет ли датчик фаз выйти из строя в моем случае? Да, и читал, что, в случае неисправности датчика фаз, ЭБУ переводит двигатель в режим нефазированного впрыска, т. е. завестись он должен.
понимаю, что диагност бы дал мне ответ, но уж больно дорог выезд в наши края специалиста- диагноста, на эти деньги можно поменять все датчики скопом на машине. Да и причина где-то на поверхности, только я не врублюсь ни как


Добавлено через 1 час 28 минут
всем спасибо за участие. Проблема диагностировалась: выпала шпонка из-под этого шкива. Теперь пока ищу шпонку, буду молться, чтобы клапана не загнуло
wide-2 вне форума  
Вверх