Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 12:12   #349
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от Серега88 Посмотреть сообщение
Подскажи пожалуйста каталожные номера опорного и натяжного на приору, и как ходят данные ролики? Предстоит замена вот все думаю ставить комплект гейтс или же собрать что то альтернативное. Заранее спасибо
Лично я себе устанавливал: Опорник KOYO PU285524ARR1D его№ TOYOTA 13503-63011 к нему нужен "Хитрый" болтик М10х1.25х45 с утолщением у головки на 12 имеет маркировку TOYOTA 90105-10248 и для установки ремня посередине ролика шайба ВАЗ 2108-10006130-10 (25х10х7) или (30х10х2,5) от ГРМ.
Натяжной родной (все машиностроители сказали, что он достойный, хоть и Китай, но я его в топку отправил). В качестве донора выступает опорный ролик TOYOTA 13503-54020, имеющий размеры 60х30х30 (без втулки). Я купил ролик производства NSK с маркировкой 60TB062B01. Ролик с хитрецой. В нем применены два подшипника 6006DU2 (55х30х13). По размерам они идентичны подшипнику 6006DWA18, который работает в штатном натяжном ролике Gates.
Перед приходом в магазин выписал это TOYOTA 13503-63011, TOYOTA 90105-10248, TOYOTA 13503-54020 на листочек и молча, протянул продавцу, взамен получил красные коробочки с надписями TOYOTA и болтик в мешочке с надписями TOYOTA, а шайбы ВАЗ 2108-10006130-10 купил в первом попавшемся магазине ВАЗ со словами "шайбу на восьмерку для ГРМ" мне хватило одной шайбы.
По надежности данных узлов – нареканий нет ни на 1%, все работает тихо, после заморозки их на 2 недели в морозилке, при -32 ,они крутились, так же как и при комнатной температуре (в отличии от родных), планирую проехать на них 150 т.км. (думаю 400т.км. должны взять, при условии, что каждые 50 т.км. проводить ревизию и пополнять или менять смазку)

Добавлено через 1 минуту
Кстати, в этих вопросах гуру "Гагаринец" он может ответить на любые вопросы, даже на частные случаи.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Посмотри. Выходит, если такой маркировки на торце Вала нет, значит и подшипник не импорт? Я на новой ТЗА такого не наблюдал..
Вчера перерыл все помпы и вспомнил, что попадалась ТЗА Спорт
(шкив от 75-й подложен для снятия фото, родной шкив 20-й под этим шкивом) с данной маркировкой, но она была на шарах (на фото видно, что снят сепаратор снятый - думал, подшипник перевернули, роликами к крыльчатке). На официальном сайте kinex ничего про эти циферки и буковки, на торце вала, нет. Узнать бы, что они (маркировка) означают.
KAA6A вне форума  
Вверх