Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 11:34   #465
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Кто там хотел поворотники не от логана
Ага, переключается звук - круто.
А вообще, я понимаю, что съездив на халяву в Италию журналюги лучше напишут. Но тестить надо в России. Сейчас хоть зимы нет, так потестили бы, как оно по грязи и мокрым дорогам. Как управляется в лужах и пачкается? Ну и зимой в гололёд. А то сколько там рычагов у подвески и какой формы - мне до лампочки. А вот если я в гололёд или в дождь буду проходить повороты хуже, чем на Приоре, то печалька и никакой плавностью хода и снижением шума её не компенсируешь.
gvsp вне форума  
Вверх