Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 15:07   #469
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4

Цитата:
Сообщение от Uazer Посмотреть сообщение
езда за рулем Приоры - это работа, а за рулем Весты уже удовольствие получать можно. И вообщем понятно, у Весты база больше, есть подрамник и заново спроектированные рычаги. Плюс ЕСП уже в базе для скользских дорог.
Машина мне для передвижения, а не для удовольствия нужна. Всё равно такого удовольствия, как в автобусе с туалетом и обедом в Весте не будет
ЕСП у меня и на Приоре есть. Вот только я не рискуя езжу в деревню быстрее 90% других участников движения (по количеству обогнанных мной и обогнавших меня). Почему то иномарки с такими скоростями в основном не едут. Уж не знаю, тяжелее ли их удерживать на трассе или расход топлива сильно возрастает на скорости или такое удовольствие от вождения, что хочется ехать подольше. Вот и не хочу в Весте уподобиться иномарочникам и тратить на дорогу больше времени. Причём не считаю себя гонщиком: отец на копейке обычно за 1 час и 40 минут доезжал до деревни. Я же в связи с более плотным движением в городе обычно еду ближе к двум часам.
gvsp вне форума  
Вверх