Цитата:
Сообщение от ANTO
Знаю что масса, видимо, более менее адаптировали, и комплектующие и программу, в митцавских и корейских насосах, разползались все резинки, в Д4 тойотовском, первых двух поколений, кстати тоже, только там это помимо смерти насоса, приводило к смерти движка,т.к. бенз под давлением устремлялся по масляным каналам в камеру сгорания,и прводил к гидроудару, либо вымывал, всю смазку.
|
Видимо давно это было! В рампе стоит датчик отслеживающий давление в магистрали высокого давления. В самом ТНВД резинок практически нет. При падении давления авто не поедет. Митсубиши с джидаем помню.) Сейчас проблем нет! Убрали наконец клапан егр от которого страдали впускные клапана в виду неомываемости их топливом. ТНВД всеяден. Помните карбюратор, моновпрыск, разновидности распределительного впрыска, теперь и непосредственный.