Цитата:
Сообщение от 15111980
Да там методика, не снимая зубчатый ремень, узнать перекрытия имеющиеся уже. Вот смотри у тебя выставлены валы ЛГС по перекрытиям, как можно узнать не снимая зубчатый ремень, их перекрытия? кто может рассказать точную методику?
|
методика правильная, крутить коленвал надо. натянул ремень, выставил перекрытия. крутанул. пока крутишь смотришь чтобы стрелка перестала двигаться в каком-то положении (база вала), это положение выставляешь за ноль на индикаторе. затем начнет открываться (впуск), стрелка индикатора начнет двигаться, смотришь насколько откроется до вмт, а точнее до крайнего положения вмт, когда поршень вот-вот пойдет вниз. это будет реальное перекрытие для впуска, если нужно еще подрегулировать и также проверять. перепроверить несколько раз. для выпуска тоже самое, только выпуск будет открыт на величину переерытия перед закрытием клапана. то есть выставляешь вмт, ставишь на ноль индикатор, и крутишь коленвал до тех пор, пока стрелка перестанет двигаться (дойдет до базы), это будет реальное перекрытие для выпуска. если нужно еще подрегулировать и также проверять. перепроверить несколько раз