27.10.2015, 21:11
|
#712
|
Старожил
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма
Цитата:
Сообщение от galansky63
методика правильная, крутить коленвал надо. натянул ремень, выставил перекрытия. крутанул. пока крутишь смотришь чтобы стрелка перестала двигаться в каком-то положении (база вала), это положение выставляешь за ноль на индикаторе. затем начнет открываться (впуск), стрелка индикатора начнет двигаться, смотришь насколько откроется до вмт, а точнее до крайнего положения вмт, когда поршень вот-вот пойдет вниз. это будет реальное перекрытие для впуска, если нужно еще подрегулировать и также проверять. перепроверить несколько раз. для выпуска тоже самое, только выпуск будет открыт на величину переерытия перед закрытием клапана. то есть выставляешь вмт, ставишь на ноль индикатор, и крутишь коленвал до тех пор, пока стрелка перестанет двигаться (дойдет до базы), это будет реальное перекрытие для выпуска. если нужно еще подрегулировать и также проверять. перепроверить несколько раз
|
Вот и Я так крутил, только был удивлён перекрытием, получилось 4.0мм на впуске, выпусе не стал делать. Покатаюсь немного и снова попробую сделать. как не вериться что такие перекрытия получается
|
|
|