Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 21:38   #822
rele22
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato TD
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 12
rele22 находится на правильном пути
Re: Онлайн настройка ЭБУ

изменяя УОЗ, мощно воздействовать на эффективность двигателя, на ХХ УОЗ - быстродействующий регулятор оборотов. РХХ (ЭПГ) - регулятор медленный.
Например, при включении вентилятора СОД, обогрева стекол/зеркал нагрузка на ДВС увеличивается скачком, при этом ЭБУ заранее не знает, что нагрузка возрастет.
В это случае, ЭБУ поддерживает заданные обороты сначала УОЗом, а потом увеличивает шаги РХХ.
Есть методика определения оптимального УОЗ на ХХ, когда отдача будет наилучшей, а расход топлива минимальный.
В случае, если выставить на ХХ оптимальный УОЗ, у ЭБУ не будет возможности поддерживать обороты УОЗом, так как он итак оптимальный, при включении нагрузки будет провал.
УОЗ на ХХ должен быть настроен таким образом, чтобы у ЭБУ была возможность регулировать обороты как вверх, так и вниз.
Это основной отрицательный момент.
Второй момент - это "жесткий" звук работы двигателя при раннем УОЗ на ХХ.
Третий момент - режим ХХ подразумевает малые наполнения, неоднородный состав ТВС. Вместе с ранним УОЗом это приводит к спорадическим пропускам воспламенения, неравномерной отдаче по цилиндрам, что приводит к неравномерной работе на ХХ.
rele22 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
REDLINE 123 (28.10.2015), reg62 (28.10.2015), Калиновот (28.10.2015)