Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 09:42   #485
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4

Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
Складывается впечатление, что на форуме сидит большинство офисного планктона, кто к реальному проектированию никакого отношения не имеет, а лишь колхозил со своей машиной с помощью профильных форумов.
Так оно и есть.
Вообще - в последнее время очень мало людей, которые действительно что-то понимают в технике...
У меня лично возникают опасения, что в итоге в Весте кроме как "управляемости" (которая в пробке особо-то и не нужна) и нового внешнего вида (я еще надеялся на новый движок) ничего нет. Имеется ввиду - революционного. Правильно выше заметили, что бархотки опять плохого качества. Соответственно что? Правильно! Опять ВАЗ экономит на мелочах! От подлокотника вообще трясти начинает. Лучше бы совсем не делали, чем такой. И мне не важно, что он, якобы, удобный (как узкий подлокотник может быть удобным. у меня в голове не укладывается). Подлокотник прям кричит "Э! Парняга!! Слышь! Тебя опять обманули!!! Напихали дешманских комплектующих со старым движком в новый кузов!!!"
Я понимаю, что это не бизнес-класс, но тогда бы и рекламу делали бы соответствующую. А то опять - громких слов много, а на деле мало. Как по мне - так пусть бы лучше сделали шумку хорошую, чем эти рычаги с подрамником. А еще лучше - и то и то сразу. А так - покупать машину за 600-700 тыров и опять колхозтюнинг... Нуегонафиг. Посмотрим, может быть, позже появится что-то интересное, а пока не вижу смысла кидаться покупать ее...
Пойду, однако, куплю Калину, как и хотел сделать год назад, но стал дожидаться Весты... А зря, судя по всему...
З.Ы. Цены не объявляют, похоже, потому, что сейчас анализируют интерес к машине. Будет спрос - от цены солярки 50 скинут. Не будет - продадут по себестоимости (5 рублей ведро) и на этом закончат...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
ЛКП на Приорах 110-130 мкм, вполне себе нормально.
Я вообще не понимаю - причем толщина ЛКП и ржавеющий металл? В том, что металл не обладает должной коррозионной стойкостью, ЛКП никак не виновато!!!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
Да потому что пост был полон штампов - у нас ничего не умеют делать, лкп тонкое, двигатель гавно и тд.
Будем откровенны - большинство людей, которые ждали начало выпуска этого автомобиля, разочаровались в нем... Я не пойму - зачем толкать 126-й (от того, что его назвали 129-м он другим-то не стал) движок в новый кузов? Делайте машину новой с 0! Я со всей ответственностью заявляю, что новый движок на цене автомобиля особо не отразился бы!!! А людям приятно - НОВЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!!! Да что там говорить - пол кузова разрабатывался и производится не в Тольятти...((((
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Mishanja вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Cinema-Master (30.10.2015), gvsp (28.10.2015), PAE (28.10.2015)