Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 10:40   #488
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Я вообще не понимаю - причем толщина ЛКП и ржавеющий металл?
Я после покупки приоры отъездил буквально полгода и у меня уже весь капот был в сколах. На сколах было видно, что ЛКП очень тонкое и вообще без грунта. Первое время я просто закрашивал сколы карандашом, но потом просто устал. В итоге я перекрасил капот, но уже по-человечески и с грунтом. С тех пор уже 2 года езжу и ни одного скола вообще. Их просто нет. Это просто к вопросу о том, как качество ЛКП влияет на сколы. Если сколов нет, то и ржаветь нечему.

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Я не пойму - зачем толкать 126-й (от того, что его назвали 129-м он другим-то не стал) движок в новый кузов? Делайте машину новой с 0!
Назовите мне производителя бюджетных машин, который всякий раз, когда выпускает на рынок "новое" авто, проектирует под него совершенно новый двигатель?
Мозголом вне форума  
Вверх