Цитата:
Сообщение от gvsp
Ну больше и тяжелее машина получилась и с симпатичной мордой и что?
|
Вообще-то, кузов-это 90% автомобиля. Практически все мировые автомобильные бренды большую часть времени, сил и денег тратят именно на разработку кузова и двигателя, а остальное отдают на аутсорсинг: тупо нанимают сторонние фирмы, которые по существующему техзаданию и в рамках определенного бюджета, разрабатывают всякий пластик для салона, сиденья, светотехнику, ПОДЛОКОТНИКИ и пр. Это все рюшечки. ВАЗы всегда ругали за то, что они очень тесные. Теперь вам сделали не тесный ВАЗ. Что опять не нравится?
Вазы всегда ругали за ватную управляемость, которая является следствием убогой конструкции 80-х годов (рейка на моторном щите) , за большое количество передающихся на руль вибраций от неровностей дороги и вытекающий отсюда низкий общий уровень виброаккустического комфорта. ВАЗ устранил этот косяк, применив подрамник, закрепив на нем рулевую рейку и L-образные рычаги. То есть с завода сделал то, что раньше люди делали сами в качестве тюнинга и за немалые деньги. Это тоже ненужная хрень?
ВАЗ всегда ругали за убогую конструкцию замков дверей (это не относится к относительно свежим калинам и грантам) и конструкцию самих дверных штампов, не позволяющих применить двойное уплотнение. ВАЗ изменил конструкцию дверей: теперь замки спрятаны внутрь и применены 2 уплотнителя. Двери стали закрываться, как на ино. Да и шумоизоляция из-за этого должна стать реально лучше. То есть ВАЗ сделал с завода то, что раньше народ колхозил сам, кто как мог. Это тоже нафиг не надо?
ВАЗ всегда ругали за уродскую КПП. сделали КПП, у которой и ручку не колбасит, и шума практически нет судя по многочисленным видеообзорам. Опять мимо?
ВАЗ всегда ругали за скучный экстерьер и интерьер. Они сделали вполне себе нескучный и современный автомобиль. Видимо зря? Могли продолжать штамповать приоры со старым подлокотником.
Получается, что ВАЗ прислушался к своим покупателям и устранил практически все косяки, за которые его постоянно хаяли владельцы тех же приор. А оказалось, что покупателям все это было и не нужно, они просто так потролили завод и покупать новую машину с устраненными косяками и не собираются, потому что их и приоры вполне себе во всем устраивают. Я все правильно понял?