Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 11:24   #497
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Или ложь, или тебе продали битую машину. Не может быть машина с завода БЕЗ грунта. Ее там целиком в ванну опускают. И что? Капот, типа, не задело при этом?))))
В какую ванну? Ты наверное насмотрелся технологию окраски кузовов калин и грант? Их да, изначально начали производить на новых немецких линиях с полностью автоматизированным процессом окраски. Красят эти машинки роботы, а перед этим кузов полностью окунается в ванну с грунтом. применяется катафорезное грунтование.
Теперь касаемо приор. Я не знаю, как дело обстоит сейчас, но у меня машина 2011 года и в то время приоры производили на той же линии, на которой ранее производились "десятки". Так вот окраска там полностью ручная. Как рука у маляра дяди Васи пошла, так и краска легла. И я это знаю точно.
Капот у меня был без грунта. Это хорошо просматривалось на сколах. И он после первой же зимы начал ржаветь. Крылья, по-моему, тоже были без грунта. Двери покрашены хорошо, но грунт на дверях просматривается (есть пару сколов) только ниже линии окон. А вот выше, например, на стойке, грунта опять не видно. Небольшой скол и там сразу металл и сразу ржа.
На крыше грунта тоже не наблюдается, потому что маленький скол возле резинки лобового стекла и там сразу показался металл и сразу ржа.
Крылья я пару лет назад просто купил и поставил новые, окрашенные в цвет, потому что по цене это было практически то же, что и нормально красить свои старые, на одном из которых была вмятина. Короче, купил новые крылья и поставил. Окрашены очень хорошо и с грунтом. На каждом крыле наклеена бирка со штампом ОТК, номером смены и фамилией маляра. Крылья из не то из Самары, не то из Тольятти. Уже не помню.
Задняя дверь вроде нормуль. Такие дела. А ты говоришь купаться без трусов. В ванне
Я все это перекрашивал нормально. Загнал машинку к хорошим малярам и они мне перекрашивали капот практически полностью, маленький кусочек крыши возле резинки лобового стекла (там вздутие пошло после замены лобовика-видимо струной, когда вырезали старое стекло, прорезали до металла) переходом, заднюю дверь вокруг сабли также переходом и пару небольших сколов заделали на дверях. после этого я сразу наклеил полоски виниловой пленки под сабли. Вот теперь у меня нет претензий к ЛКП-оно практически в идеале.
Кстати, теперь ВАЗ применяет передовые технологии покраски для всех своих авто: нормальное грунтование+окрас роботами. И такая вот фигня, как у меня, исключена. Качество ЛКП теперь намного выше. Я это вижу по тем же калинам и грантам. Но мы его продолжаем ругать. За подлокотник...
Мозголом вне форума  
Вверх