Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Для многих до сих пор ВАЗ - это "семёрка" и "девятка". Многие, кто докатывает 14-ые, 15-ые модели будут искать замену и если, например, в Киа будет один косяк (неудобная посадка сзади), то они (покупатели) закроют на это глаза, а вот если в Весте будет всё отлично, НО шумный ДВС, то они будут говорить "опять ВАЗ фекалку сделал", и им пофиг до Г-образных рычагов и подрамника, они в своё время наелись погремушек, отказывающей электрики, ватных тормозов и тесного салона...
|
Мое мнение, такое интересное явление как "большой салон" уже не актуально... Это раньше было нужно купить машину одну и на всю семью, что бы себе удобно и теща не упиралась коленками в потолок, да еще и в багажнике всем родственникам по мешку картошки везти надо... Сейчас у каждого чуть ли не по машине, а то и не по две... Поэтому вместительность для задних пассажиров отходит на второй план... Как и многие технические решения, они остаются интересными для инженеров и любителей... Рядовому пользователю будет важно как машина будет отзываться на поворот руля, как ему будет удобно за этим самым рулем, насколько тихо в салоне и так далее... Если ему будет комфортно в салоне, то я думаю он переплатит и 50 тысяч плюсом к цене поло, но купит Ладу... А одними громкими инженерными словами покупателя не купить...
PS
В автовести правильно сказали, когда гранта вышла, долго говорили, что заменили кучу деталей одной, но эта одна скрипит больше, чем прошлые 20...