Цитата:
Сообщение от becool
Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 15 кг
|
Откуда это взято? Из какого источника? Дальше-то читай
Цитата:
Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 15 кг (а пассажир не садился вовсе).
|
Т.е. до этого (в этой же статье) -1кг с колеса = -15кг при разгоне, и тут же -8кг с колёс = -15кг при разгоне, по логике автора статьи разгон должен был бы быть как при -120кг (!) с авто.
Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от Uazer
Уж не позорился бы.
|
Чем я позорюсь? Покажи расчёт.
Добавлено через 15 минут
Движение - это кинетическая энергия, т.е. масса на скорость в квадрате пополам. Пусть масса авто ан колёсах А = 1220кг, а на колёсах В = 1212кг, тогда при скорости 60км/ч (16,7м/с):
Wа= 1220 * 278,89/2=170122,9 Дж, а Wв=1212*278,89/2=169007,34 Дж. 170122,9-169007,34 = 1115,56 или 0,7% (!), вот на столько надо потратить больше энергии при прочих равных на движение автомобиля с более тяжёлыми колёсами. 0,7% - это даже не погрешность...