Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2015, 08:31   #11
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
А если вы хотите сказать, что на проворачивание колеса требуется определённый момент и чем больше колесо весит тем якобы больший момент к немуу надо приложить, то стоит вспомнить, что при трогании на моноприводе без блока дифференциала двигать автомобиль начинает только одно колесо (!), а если даже его весь будет не 10 кг, а 20 кг, то в пределах автомобиля это вообще будут смешные 0,83% от массы всей системы.
Это тоже в корне не верно, если даже у авто ведущие всего два передних колеса, на раскрутку задних колес тоже тратится энергия.
Rishat_M, ты глубоко заблуждаешься, переводишь все в абсурд и спор с законом сохранения энергии.

Добавлено через 4 минуты
DIZZI, может перенесем все про разгон сюда, наверное, а то не совсем по теме получается...
becool вне форума  
Вверх