Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2015, 17:35   #595
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 13
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4

Dramba, что-то вы полезли не в ту степь, причем тут косяки? Есть машина у которой нет косяков? Они есть даже у машин за 5 лямов, или там тоже за 5 лямов не смогли устранить косяки?
Речь шла о другом... Я уже говорил, что логан, рио, солярис, поло, каждый из них, - авто бюджетное. Поло считают лучшим в плане управляемости, но его продажи говорят, что эта управляемость ни кому не нужна, нет у нас гонщиков, которые готовы биться за секунды, в поездке от дома до магазина... Тот же рио управляется не хуже поло, и рио покупается в 3 раза лучше... Логан управляется так же не хуже, но его дизайн и эргономика водительского места оставляет желать лучшего, даже цена не спасает, а он дешевле рио, есть даже есп, о которой чуть ли не сказки рассказывают, какое это чудо, но опять же нет, не купили они этим покупателя... Дизайн и комфорт взяли свое...

Что есть у Весты? Отличный, интересный дизайн. И пока только со слов "экспертов - журналистов", что очень хорошая управляемость, и все... Все остальное умалчивается или говориться в вскользь... Поэтому когда появятся реальные машины для рядового гражданина, когда он сможет сам ощутить эту управляемость, когда он поймет, что эргономика водительского места выше всяких похвал, (замечу, что панель смотрится на картинках интересно), что шумоизоляция на уровне, и самое главное в машине не будет ломаться/выть/слетать/не подходить/греметь и так далее, а в купе с вечным мнением, что обслуживание жигулей всегда "праздник", он купит именно Весту, даже если она будет дороже "рио на 50 тысяч"...
Причем я не говорю про всякие инженерные мысли, потому что многим все равно, Л-образные там рычаги, или Г-образные рычаги, если они смогут достойное управление сделать на базе той же 8-ки, то ее так же будут покупать...
Цитата:
Сообщение от Dramba Посмотреть сообщение
Помните про климат и режим "Авто" которого нет? А он, как тот суслик
Ни на одной машине нет пока... Видимо дорого делать...
Falkon вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Da Vinchi (29.10.2015), Hidros (31.10.2015)