Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов
На выходе нет даже 16В, а желательно 16.5В, батарею Са-Са не зарядишь до 100%.
|
15,9В вполне достаточно, что бы восстановить плотность электролита до нормы.
Главное, при обслуживании в стационаре, не зарядка до 100%, а максимальное восстановление емкости АкБ. А это подразумевает максимальное восстановление плотности электролита. Ведь после установки на автомобиль, при первом же старте заряд АкБ уже будет не 100% и до 100% на автомобиле не зарядится никогда... А вот нормальная плотность электролита позволяет аккумулятору веселее принимать заряд от генератора... повышая КПД заряда.
Что касается обсуждаемого ЗУ, то судя по габаритам, при токах заряда больше 2А оно будет сильно греться и не исключено, что от перегрева может выйти из строя.
Можно брать такое, если у юзера есть время на заряд АкБ токами до 2А...