Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)
Хочу вставить свои пять копеек.
Заранее извиняюсь, обидеть ни кого не хочу.
Читаю темы про аккумуляторы, многих действий не понимаю, почему вокруг аккумулятора столько танцев?
Моей ласточке в декабре будет три года, зимы у нас мягкие, ниже -25 градусов практически не бывает.
Генератор выдает напряжение 13,5-13,9 вольт. (ещё ни разу не менял ни одной лампы)
Аккумулятор ни разу не заряжал, всегда включена магнитола на заглушенном двигателе, ни когда не выключаю габариты в темное время суток, на стоянках магазинов, возле дома.
На море в этом году, была хорошая компания, 6 вечеров подряд часов по 6 играла музыка. Машина не заводилась ни разу.
В одно прекрасное утро, машина не захотела слушаться пульта.
Думаю аккумулятору попа.
Вставляю ключ в зажигание, насос еле накачал топливо, ну думаю стартер не потянет. Поворачиваю ключ, стартер с трудом прокручивает маховик, и тут мотор заводится. На последнем издыхании, двигатель был запущен.
Напряжение в сети просело до 12,8 вольт, через полчаса работы двигателя, напряжение поднялось до 13,9 вольт, машину заглушил и со спокойной душой, все пошли на пляж.
Вот так, ни когда не думаю о разрядки аккумулятора.
Три года полёт нормальный. Вообще машинка очень радует.
__________________
Приору с салона забрал: 11.12.2012.
|