Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2015, 23:04   #11
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Формула 1 (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Выражается в том, что при общих равных Торо Россо едут быстрее чем Руд Булы. ИМХО
Ну..... Если смотреть статистику по чистому времени прохождения круга то.... я не вижу, где СТР быстрее РБ. По США на память помню: 1.Квят; 2.Россберг; 3.Сайнс. РБ быстрее.

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Феттель лукавит...
Falkon, нескромный вопрос, неужели ты свято уверен, что круче Феттеля разбираешься в Ф1?
Хе-хе... Я-то мало в этом понимаю, но об отсутствии специальных дождевых настроек так же говорил Эдди Джордан и Роб Смедли.
Все, что делается для езды под дождем:
1. Сдвигается баланс назад уменьшением угла атаки переднего крыла. Заднее крыло трогать не нужно, только в крайнем случае.
2. Сдвигается назад баланс тормозов.
3. Изменяется характеристика дифференциала.
4. Специальным скотчем залепляется часть проходного сечения воздухозаборников охлаждения тормозов.
5. А нет больше пунктов. Это ВСЁ.
Может, ты это называеш дождевыми настройками? Хе-хе...

Последний раз редактировалось Vasovsky; 30.10.2015 в 23:30.
Vasovsky вне форума  
Ответить с цитированием Вверх