Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2015, 17:49   #773
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Галочки в блокноте ставишь или палочки в телефоне?
Или с ЧЯ каждый месяц снимаешь показания, как со счетчика за свет?)))
Ну ты даешь) Человек ездит ежедневно. В году 365 дней.
Если 2200 разделить на 365 получишь 6 пусков в сутки.
Надеюсь посчитать в среднем количество пусков за сутки не составит труда?

ЗЫ В таких расчетах нет смысла вычислять до сотых долей. Достаточно плюс минус 10, что бы понять, куда копать...

Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA Посмотреть сообщение
Вот так, ни когда не думаю о разрядки аккумулятора.
Можно и так, если пробеги авто, после каждого старта, превышают время 10 минут.
Проблема в том и заключается, что у многих езда сопряжена с частыми старт-стопами и короткими пробеги. В таких условиях против законов физики и химии не попрешь. Аккумулятор постепенно разряжается и пластины сульфатируются, если НРЦ АкБ по утрам опускается ниже 12,4В... Вот тут и рекомендуется заряд в стационаре, ибо плотность электролита напряжением 13,9В не поднять...
Geksogen вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
viktor- (31.10.2015)