Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2015, 22:23   #779
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA Посмотреть сообщение
Вот так, ни когда не думаю о разрядки аккумулятора.
Можно и так, если пробеги авто, после каждого старта, превышают время 10 минут.
Даешь советы не в личку. Поэтому, кому/когда можно, кто снега не видел? Ну будет пробег 15 мин. и что за это время АКБ, с темп-рой скажем -20*С и/или ниже, успеет полностью восстановиться, после 10 сек прокрутки ДВС стартером?
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
В таких условиях против законов физики и химии не попрешь. Аккумулятор постепенно разряжается и пластины сульфатируются, если НРЦ АкБ по утрам опускается ниже 12,4В...
Вот именно - постепенно разряжается, т.к. с понижением темп-ры, растет внутр. сопротивление АКБ, падает КПД заряда.
Про НРЦ тут ни к месту - кто на своем авто клемму с АКБ скидывает по утрам или на ночь? И почему он только по утрам опускается)))
---
О подсчетах пусков. Вернитесь к реальности или как говорят "добро пожаловать в наш дерьмовый мир". Россия не на экваторе и морозы на большей территории не что-то необычное. Цикл разряд/заряд бывает разный, как и состояние/подготовленность авто к сезону. Большой ток и продолжительность разряда => труднее восстановить необходимую степень заряженности на авто => сред. уровень заряженности АКБ ниже => снижение срока службы АКБ.
Другими словами - меньшим кол-вом подобных циклов можно довести АКБ до утиля.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх